Православный цитатник - Послание к римлянам

Показать случайное
от Матфея | от Луки | от Марка | от Иоанна | от Фомы | от Иуды | Послание к римлянам | Послание к коринфянам | Послание к евреям | Послание к ефесянам | Книга пророка Иезекииля

Послание к римлянам

1
Рим., 1:1. - Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
Рим., 1:2. - которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
Рим., 1:3. - о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
Рим., 1:4. - и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Рим., 1:5. - через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
Рим., 1:6. - между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом,-
Рим., 1:7. - всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Рим., 1:8. - Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
Рим., 1:9. - Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
Рим., 1:10. - всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне прийти к вам,
Рим., 1:11. - ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
Рим., 1:12. - то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.
Рим., 1:13. - Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался прийти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
Рим., 1:14. - Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
Рим., 1:15. - Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
Рим., 1:16. - Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
Рим., 1:17. - В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Рим., 1:18. - Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
Рим., 1:19. - Ибо, что' можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Рим., 1:20. - Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Рим., 1:21. - Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Рим., 1:22. - называя себя мудрыми, обезумели,
Рим., 1:23. - и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,-
Рим., 1:24. - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Рим., 1:25. - Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
Рим., 1:26. - Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
Рим., 1:27. - подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
Рим., 1:28. - И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
Рим., 1:29. - так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
Рим., 1:30. - злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
Рим., 1:31. - безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Рим., 1:32. - Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Рим., 2:1. - Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то' же.
Рим., 2:2. - А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
Рим., 2:3. - Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то' же?
Рим., 2:4. - Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
Рим., 2:5. - Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
Рим., 2:6. - Который воздаст каждому по делам его:
Рим., 2:7. - тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия,- жизнь вечную;
Рим., 2:8. - а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде,- ярость и гнев.
Рим., 2:9. - Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
Рим., 2:10. - Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
Рим., 2:12. - Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
Рим., 2:13. - (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
Рим., 2:14. - ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
Рим., 2:15. - они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Рим., 2:16. - в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
Рим., 2:17. - Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
Рим., 2:18. - и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
Рим., 2:19. - и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
Рим., 2:20. - наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
Рим., 2:21. - как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Рим., 2:22. - Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Рим., 2:23. - Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Рим., 2:24. - Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
Рим., 2:25. - Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Рим., 2:26. - Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
Рим., 2:27. - И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Рим., 2:28. - Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
Рим., 2:29. - но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Рим., 3:1. - Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Рим., 3:2. - Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
Рим., 3:3. - Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Рим., 3:4. - Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Рим., 3:5. - Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
Рим., 3:6. - Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
Рим., 3:7. - Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
Рим., 3:8. - И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
Рим., 3:9. - Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
Рим., 3:10. - как написано: нет праведного ни одного;
Рим., 3:11. - нет разумевающего; никто не ищет Бога;
Рим., 3:12. - все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Рим., 3:13. - Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Рим., 3:14. - Уста их полны злословия и горечи.
Рим., 3:15. - Ноги их быстры на пролитие крови;
Рим., 3:16. - разрушение и пагуба на путях их;
Рим., 3:18. - Нет страха Божия перед глазами их.
Рим., 3:19. - Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Рим., 3:20. - потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Рим., 3:21. - Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Рим., 3:22. - правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
Рим., 3:23. - потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Рим., 3:24. - получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
Рим., 3:25. - которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
Рим., 3:26. - во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Рим., 3:27. - Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
Рим., 3:28. - Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Рим., 3:29. - Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
Рим., 3:30. - потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Рим., 3:31. - Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Рим., 4:1. - Что' же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
Рим., 4:2. - Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Рим., 4:3. - Ибо что' говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Рим., 4:4. - Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
Рим., 4:5. - А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Рим., 4:6. - Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Рим., 4:7. - Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Рим., 4:8. - Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Рим., 4:9. - Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Рим., 4:10. - Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
Рим., 4:11. - И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
Рим., 4:12. - и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
Рим., 4:13. - Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
Рим., 4:14. - Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
Рим., 4:15. - ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
Рим., 4:16. - Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
Рим., 4:17. - (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
Рим., 4:18. - Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое".
Рим., 4:19. - И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
Рим., 4:20. - не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
Рим., 4:21. - и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
Рим., 4:22. - Потому и вменилось ему в праведность.
Рим., 4:23. - А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
Рим., 4:24. - но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
Рим., 4:25. - Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Рим., 5:1. - Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
Рим., 5:2. - через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Рим., 5:3. - И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
Рим., 5:4. - от терпения опытность, от опытности надежда,
Рим., 5:5. - а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Рим., 5:6. - Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Рим., 5:7. - Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
Рим., 5:8. - Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Рим., 5:9. - Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Рим., 5:10. - Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Рим., 5:11. - И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
Рим., 5:12. - Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Рим., 5:13. - Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Рим., 5:14. - Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Рим., 5:15. - Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
Рим., 5:16. - И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
Рим., 5:17. - Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Рим., 5:18. - Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Рим., 5:19. - Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Рим., 5:20. - Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
Рим., 5:21. - дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
Рим., 6:1. - Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Рим., 6:2. - Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Рим., 6:3. - Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Рим., 6:4. - Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Рим., 6:5. - Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
Рим., 6:6. - зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Рим., 6:7. - ибо умерший освободился от греха.
Рим., 6:8. - Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
Рим., 6:9. - зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Рим., 6:10. - Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Рим., 6:11. - Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Рим., 6:12. - Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
Рим., 6:13. - и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
Рим., 6:14. - Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим., 6:15. - Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Рим., 6:16. - Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
Рим., 6:17. - Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
Рим., 6:18. - Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Рим., 6:19. - Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
Рим., 6:20. - Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Рим., 6:21. - Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Рим., 6:22. - Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
Рим., 6:23. - Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Рим., 7:1. - Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Рим., 7:2. - Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Рим., 7:3. - Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Рим., 7:4. - Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Рим., 7:5. - Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Рим., 7:6. - но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Рим., 7:7. - Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Рим., 7:8. - Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Рим., 7:9. - Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Рим., 7:10. - а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Рим., 7:11. - потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Рим., 7:12. - Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Рим., 7:13. - Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Рим., 7:14. - Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Рим., 7:15. - Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Рим., 7:16. - Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
Рим., 7:17. - а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Рим., 7:18. - Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Рим., 7:19. - Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Рим., 7:20. - Если же делаю то', чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Рим., 7:21. - Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Рим., 7:22. - Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Рим., 7:23. - но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Рим., 7:24. - Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Рим., 7:25. - Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Рим., 8:1. - Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Рим., 8:2. - потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Рим., 8:3. - Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
Рим., 8:4. - чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Рим., 8:5. - Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
Рим., 8:6. - Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
Рим., 8:7. - потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Рим., 8:8. - Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Рим., 8:9. - Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим., 8:10. - А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Рим., 8:11. - Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Рим., 8:12. - Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
Рим., 8:13. - ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Рим., 8:14. - Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Рим., 8:15. - Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
Рим., 8:16. - Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
Рим., 8:17. - А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Рим., 8:18. - Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
Рим., 8:19. - Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Рим., 8:20. - потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
Рим., 8:21. - что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Рим., 8:22. - Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Рим., 8:23. - и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Рим., 8:24. - Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
Рим., 8:25. - Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Рим., 8:26. - Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Рим., 8:27. - Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Рим., 8:28. - Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
Рим., 8:29. - Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
Рим., 8:30. - А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Рим., 8:31. - Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Рим., 8:32. - Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Рим., 8:33. - Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Рим., 8:34. - Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Рим., 8:35. - Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
Рим., 8:36. - за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
Рим., 8:37. - Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
Рим., 8:38. - Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
Рим., 8:39. - ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Рим., 9:1. - Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
Рим., 9:2. - что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
Рим., 9:3. - я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
Рим., 9:4. - то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
Рим., 9:5. - их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Рим., 9:6. - Но не то', чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
Рим., 9:7. - и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
Рим., 9:8. - То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Рим., 9:9. - А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
Рим., 9:10. - И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
Рим., 9:11. - Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
Рим., 9:12. - не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
Рим., 9:13. - как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Рим., 9:14. - Что' же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Рим., 9:15. - Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
Рим., 9:16. - Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Рим., 9:17. - Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
Рим., 9:18. - Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
Рим., 9:19. - Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
Рим., 9:20. - А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Рим., 9:21. - Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Рим., 9:22. - Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
Рим., 9:23. - дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
Рим., 9:24. - над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Рим., 9:25. - Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
Рим., 9:26. - И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
Рим., 9:27. - А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
Рим., 9:28. - ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
Рим., 9:29. - И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Рим., 9:30. - Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
Рим., 9:31. - А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Рим., 9:32. - Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
Рим., 9:33. - как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Рим., 10:1. - Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
Рим., 10:2. - Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
Рим., 10:3. - Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
Рим., 10:4. - потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Рим., 10:5. - Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
Рим., 10:6. - А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
Рим., 10:7. - Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
Рим., 10:8. - Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
Рим., 10:9. - Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
Рим., 10:10. - потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Рим., 10:11. - Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
Рим., 10:12. - Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Рим., 10:13. - Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Рим., 10:14. - Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
Рим., 10:15. - И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
Рим., 10:16. - Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
Рим., 10:17. - Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Рим., 10:18. - Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.
Рим., 10:19. - Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.
Рим., 10:20. - А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.
Рим., 10:21. - Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.
Рим., 11:1. - Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
Рим., 11:2. - Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. || Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
Рим., 11:3. - Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
Рим., 11:4. - Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
Рим., 11:5. - Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
Рим., 11:6. - Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
Рим., 11:7. - Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
Рим., 11:8. - как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
Рим., 11:9. - И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
Рим., 11:10. - да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.
Рим., 11:11. - Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Рим., 11:12. - Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
Рим., 11:13. - Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
Рим., 11:14. - Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
Рим., 11:15. - Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
Рим., 11:16. - Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
Рим., 11:17. - Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
Рим., 11:18. - то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Рим., 11:19. - Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
Рим., 11:20. - Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Рим., 11:21. - Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
Рим., 11:22. - Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
Рим., 11:23. - Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
Рим., 11:24. - Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
Рим., 11:25. - Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
Рим., 11:26. - и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
Рим., 11:27. - И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Рим., 11:28. - В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
Рим., 11:29. - Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Рим., 11:30. - Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
Рим., 11:31. - так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Рим., 11:32. - Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Рим., 11:33. - О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
Рим., 11:34. - Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
Рим., 11:35. - Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
Рим., 11:36. - Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
Рим., 12:1. - Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
Рим., 12:2. - и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что' есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Рим., 12:3. - По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
Рим., 12:4. - Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
Рим., 12:5. - так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
Рим., 12:6. - И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
Рим., 12:7. - имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли,- в учении;
Рим., 12:8. - увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
Рим., 12:9. - Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;
Рим., 12:10. - будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
Рим., 12:11. - в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;
Рим., 12:12. - утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны;
Рим., 12:13. - в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве.
Рим., 12:14. - Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.
Рим., 12:15. - Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.
Рим., 12:16. - Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
Рим., 12:17. - никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Рим., 12:18. - Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Рим., 12:19. - Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Рим., 12:20. - Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Рим., 12:21. - Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
Рим., 13:1. - Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Рим., 13:2. - Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Рим., 13:3. - Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
Рим., 13:4. - ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Рим., 13:5. - И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
Рим., 13:6. - Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
Рим., 13:7. - Итак отдавайте всякому должное: кому по'дать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
Рим., 13:8. - Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
Рим., 13:9. - Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Рим., 13:10. - Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Рим., 13:11. - Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. || Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
Рим., 13:12. - Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
Рим., 13:13. - Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
Рим., 13:14. - но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
Рим., 14:1. - Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
Рим., 14:2. - Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
Рим., 14:3. - Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
Рим., 14:4. - Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои'т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Рим., 14:5. - Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Рим., 14:6. - Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Рим., 14:7. - Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
Рим., 14:8. - а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем,- всегда Господни.
Рим., 14:9. - Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
Рим., 14:10. - А ты что' осуждаешь брата твоего? Или и ты, что' унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Рим., 14:11. - Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога.
Рим., 14:12. - Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
Рим., 14:13. - Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
Рим., 14:14. - Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Рим., 14:15. - Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
Рим., 14:17. - Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Рим., 14:18. - Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
Рим., 14:19. - Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.
Рим., 14:20. - Ради пищи не разрушай де'ла Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
Рим., 14:21. - Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
Рим., 14:22. - Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что' избирает.
Рим., 14:23. - А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
Рим., 14:24. - Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
Рим., 14:25. - но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
Рим., 14:26. - Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
Рим., 15:1. - Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
Рим., 15:2. - Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию.
Рим., 15:3. - Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня.
Рим., 15:4. - А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
Рим., 15:5. - Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
Рим., 15:6. - дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
Рим., 15:7. - Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.
Рим., 15:8. - Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
Рим., 15:9. - а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то' буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.
Рим., 15:10. - И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.
Рим., 15:11. - И еще: хвали'те Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.
Рим., 15:12. - Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.
Рим., 15:13. - Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.
Рим., 15:14. - И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга;
Рим., 15:15. - но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати
Рим., 15:16. - быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу.
Рим., 15:17. - Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что' относится к Богу,
Рим., 15:18. - ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом,
Рим., 15:19. - силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.
Рим., 15:20. - Притом я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании,
Рим., 15:21. - но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узна'ют.
Рим., 15:22. - Сие-то много раз и препятствовало мне прийти к вам.
Рим., 15:23. - Ныне же, не имея такого места в сих странах, а с давних лет имея желание прийти к вам,
Рим., 15:24. - как только предприму путь в Испанию, приду к вам. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь общением с вами, хотя отчасти.
Рим., 15:25. - А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,
Рим., 15:26. - ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.
Рим., 15:27. - Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.
Рим., 15:28. - Исполнив это и верно доставив им сей плод усердия, я отправлюсь через ваши места в Испанию,
Рим., 15:29. - и уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова.
Рим., 15:30. - Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,
Рим., 15:31. - чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,
Рим., 15:32. - дабы мне в радости, если Богу угодно, прийти к вам и успокоиться с вами.
Рим., 15:33. - Бог же мира да будет со всеми вами, аминь.
Рим., 16:1. - Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
Рим., 16:2. - Примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому.
Рим., 16:3. - Приветствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христе Иисусе
Рим., 16:4. - (которые голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю, но и все церкви из язычников), и домашнюю их церковь.
Рим., 16:5. - Приветствуйте возлюбленного моего Епенета, который есть начаток Ахаии для Христа.
Рим., 16:6. - Приветствуйте Мариам, которая много трудилась для нас.
Рим., 16:7. - Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа.
Рим., 16:8. - Приветствуйте Амплия, возлюбленного мне в Господе.
Рим., 16:9. - Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне.
Рим., 16:10. - Приветствуйте Апеллеса, испытанного во Христе. Приветствуйте верных из дома Аристовулова.
Рим., 16:11. - Приветствуйте Иродиона, сродника моего. Приветствуйте из домашних Наркисса тех, которые в Господе.
Рим., 16:12. - Приветствуйте Трифену и Трифосу, трудящихся о Господе. Приветствуйте Персиду возлюбленную, которая много потрудилась о Господе.
Рим., 16:13. - Приветствуйте Руфа, избранного в Господе, и матерь его и мою.
Рим., 16:14. - Приветствуйте Асинкрита, Флегонта, Ерма, Патрова, Ермия и других с ними братьев.
Рим., 16:15. - Приветствуйте Филолога и Юлию, Нирея и сестру его, и Олимпана, и всех с ними святых.
Рим., 16:16. - Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы.
Рим., 16:17. - Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
Рим., 16:18. - ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
Рим., 16:19. - Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло.
Рим., 16:20. - Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.
Рим., 16:21. - Приветствуют вас Тимофей, сотрудник мой, и Луций, Иасон и Сосипатр, сродники мои.
Рим., 16:22. - Приветствую вас в Господе и я, Тертий, писавший сие послание.
Рим., 16:23. - Приветствует вас Гаий, странноприимец мой и всей церкви. Приветствует вас Ераст, городской казнохранитель, и брат Кварт.
Рим., 16:24. - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
1




Карта цитатника
[x]
Скопировать цитату