Евр., 1:3. - Сей, будучи Сияние Славы и Образ Ипостаси Его и держа все Словом Силы Своей, совершив Собою Очищение грехов наших, воссел Одесную {Престола} Величия на Высоте
Евр., 2:8. - Все покорил под Ноги Его. Когда же покорил Ему все, то не оставил ничего непокоренным Ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было Ему покорено,
Евр., 2:9. - но видим, что за претерпение Смерти увенчан Славою и Честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по Благодати Божией, вкусить Смерть за всех
Евр., 2:10. - (ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, Приводящего многих Сынов в Славу, Вождя Спасения их совершил через Страдания).
Евр., 2:17. - Посему Он должен был во всем уподобиться Братиям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи Народа
Евр., 4:3. - а входим в Покой мы, уверовавшие, так как Он сказал: Я поклялся в Гневе Моем, что они не войдут в Покой Мой (хотя Дела Его были совершены еще в Начале Мира,
Евр., 4:7. - то еще определяет некоторый День (Ныне), говоря через Давида (после столь долгого времени) как выше сказано: Ныне, когда услышите Глас Его, не ожесточите сердец ваших
Евр., 4:12. - ибо Слово Божие живо, и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого. Оно проникает до разделения души и Духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные,
Евр., 4:15. - (ибо мы имеем не такого Первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха).
Евр., 5:1. - Ибо всякий Первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на Служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи --
Евр., 5:7. - Он во дни Плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти и услышан был за Свое Благоговение
Евр., 5:12. - (ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями, но вас снова нужно учить Первым Началам Слова Божия, и для вас нужно "молоко", а не "твердая пища").
Евр., 6:1. - Посему, оставив Начатки Учения Христова, поспешим к Совершенству, и не станем снова полагать Основание обращению от мертвых дел и Вере в Бога
Евр., 6:7. - Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак (полезный тем, для которых и возделывается), получает Благословение от Бога,
Евр., 7:1. - Ибо Мелхиседек, Царь Салима, Священник Бога Всевышнего (тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения Царей,
Евр., 7:2. - которому и десятину отделил Авраам от всего), во-первых, по знаменованию имени, -- Царь Правды, а потом и Царь Салима (то есть Царь Мира),
Евр., 7:5. - Получающие Священство из Сынов Левииных имеют Заповедь брать по Закону десятину с Народа (то есть со своих Братьев -- хотя и сии произошли от чресл Авраамовых),
Евр., 7:11. - Итак, если бы Совершенство достигалось посредством Левитского Священства (ибо с ним сопряжен Закон Народа), то какая бы еще нужда была восставать иному Священнику по Чину Мелхиседека, а не по Чину Аарона именоваться
Евр., 7:21. - (ибо те были священниками без Клятвы, а Сей -- с Клятвою, потому что о Нем сказано: Клялся Господь, и не раскается: "Ты -- Священник вовек по Чину Мелхиседека"),
Евр., 7:27. - Который не имеет нужды ежедневно (как те Первосвященники) приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи Народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в Жертву Себя Самого
Евр., 7:28. - (ибо Закон поставляет Первосвященниками человеков, имеющих немощи, а Слово Клятвенное, после Закона, поставило Сына, навеки Совершенного).
Евр., 8:5. - которые служат Образу и Тени Небесного (как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению Скинии: Смотри, сказано, сделай все по Образу, показанному тебе на Горе).
Евр., 8:9. - не такой Завет, какой Я заключил с Отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из Земли Египетской (потому что они не пребыли в том Завете Моем, и Я пренебрег их)", говорит Господь.
Евр., 8:10. - "Вот Завет, который завещаю Дому Израилеву после тех дней:", говорит Господь, "Вложу Законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим Народом,
Евр., 8:11. - и не будет учить каждый ближнего своего и каждый Брата своего, говоря: Познай Господа!, потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
Евр., 9:4. - имевшая золотую Кадильницу и обложенный со всех сторон золотом Ковчег Завета, где были золотой Сосуд с Манною, Жезл Ааронов Расцветший и Скрижали Завета,
Евр., 9:10. - и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до Времени Исправления.
Евр., 9:14. - то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, Непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для Служения Богу Живому и Истинному!
Евр., 9:15. - И потому Он есть Ходатай Нового Завета, дабы вследствие Смерти Его, бывшей для Искупления от преступлений, сделанных в Первом Завете, призванные к Вечному Наследию получили Обетованное
Евр., 9:19. - ибо Моисей, произнеся все Заповеди по Закону перед всем Народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую Книгу, так и весь Народ,
Евр., 9:24. - (ибо Христос вошел не в рукотворенное Святилище, по Образу Истинного устроенное, но в Самое Небо, чтобы предстать ныне за нас пред Лицо Божие,
Евр., 9:28. - так и Христос, однажды принеся Себя в Жертву (чтобы подъять грехи многих), во второй раз явится не для Очищения греха, а для ожидающих Его во Спасение.
Евр., 10:1. - Закон, имея Тень Будущих Благ, а не самый Образ Вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними --
Евр., 10:8. - Сказав прежде, что Ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех (которые приносятся по Закону) Ты не восхотел и не благоизволил,
Евр., 10:25. - Не будем оставлять собрания своего (как есть у некоторых обычай), но будем увещевать друг друга (и тем более, чем более усматриваете приближение Дня Оного,
Евр., 10:29. - то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за Святыню Кровь Завета, которою освящен, и Духа Благодати оскорбляет?
Евр., 10:34. - (ибо вы и моим узам сострадали, и расхищение имения вашего приняли с радостью -- зная, что есть у вас на Небесах Имущество Лучшее и Непреходящее).
Евр., 11:4. - Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил Свидетельство, что он праведен (как засвидетельствовал Бог о дарах его); ею он и по смерти говорит еще.
Евр., 11:5. - Верою Енох переселен был так, что не видел смерти (И не стало его, потому что Бог переселил его), ибо прежде переселения своего получил он Свидетельство, что угодил Богу
Евр., 11:7. - Верою Ной, получив Откровение о том, чт-о еще не было видимо, благоговея, приготовил Ковчег для спасения Дома своего; ею осудил он {весь} Мир, и сделался Наследником Праведности по Вере.
Евр., 11:13. - Все сии умерли в Вере, не получив Обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на Земле
Евр., 11:23. - Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими (ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились Царского повеления).
Евр., 11:32. - И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и {других} Пророках,
Евр., 12:1. - Посему и мы, имея вокруг себя такое Облако Свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
Евр., 12:2. - взирая на Начальника и Совершителя Веры, Иисуса (Который вместо Предлежавшей Ему Радости претерпел Крест, пренебрегши посрамление, и воссел Одесную Престола Божия).
Евр., 12:9. - Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу Духов, чтобы жить?
Евр., 12:15. - Наблюдайте, чтобы кто не лишился Благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
Евр., 12:17. - (ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать Благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей Отца, хотя и просил о том со слезами).
Евр., 12:23. - к Торжествующему Собору и Церкви Первенцев, написанных на Небесах, и к Судии всех -- Богу, и к Духам Праведников, достигших Совершенства,
Евр., 12:25. - Смотр-ите, не отвратитесь и вы от Говорящего! Если те, не послушав Глаголавшего на Земле, не избегли Наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с Небес,
Евр., 13:9. - Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь, ибо хорошо Благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими
Евр., 13:17. - Повинуйтесь Наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет (чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно).
Евр., 13:21. - да усовершит вас во всяком добром деле к исполнению Воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса, Христа (Ему Слава во веки веков!). Аминь!